Условия возврата товара
Возврат или обмен Товара производится в соответствии с положениями Гражданского кодекса РФ и Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1, а также иным нормативно-правовым актам.
1. Покупатель может вернуть Товар надлежащего качества в течение 7 (семи) дней, не считая дня его покупки, в ближайший Розничный магазин или воспользовавшись услугами транспортных компаний, курьерскими службами. Оплата транспортных расходов осуществляется за счет Покупателя. Обмен Товара надлежащего качества проводится, если указанный Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного Товара документ. Отсутствие у Покупателя товарного или кассового чека либо иного подтверждающего оплату Товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Возврат Товара в сроки, предусмотренные данным пунктом, возможен, если Покупателем выступает физическое лицо.
2. Емкости для хранения пищевых продуктов входят в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
3.При обнаружении в Товаре какого-либо недостатка Покупатель обязан незамедлительно уведомить продавца обо всех выявленных недостатках и несоответствиях. Для информирования могут использоваться следующие каналы: телефон, sms, email, viber, whatsapp, push-уведомления с обязательным приложением фотографии и видео выявленных недостатках (дефекта/брака) товара.
4. Покупатель обязан заявить требования на обмен или возврат товара посредством, направления претензии (заявление) продавцу на электронную почту info@mosventtorg.ru. К претензии (заявлению) необходимо приложить фотографии и видео выявленных недостатках (дефекта/брака) товара.
5. По истечении 7(семи) дневного срока для осмотра и предъявления претензии (заявления) о качестве непродовольственного товара, товар считается принятым потребителем надлежащего качества.
6. Продавец вправе отказать в обмене или возврате товара, в случае не направлении претензии потребителем о качестве принятого/поставленного товара по истечении 7(семи) дневного срока предусмотренного для осмотра непродовольственного товара.
7.Продавец вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.
8. В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Потребитель обязан обеспечить сохранность товара до установления причин недостатков товара. В случае не сохранности товара потребитель не может предъявлять претензии о возврате денежных средств по оплаченному товару.
9.Продавец вправе также провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Продавцу стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.
10. Товар ненадлежащего качества может быть заменен на аналогичный Товар надлежащего качества либо возвращен Продавцу. В данном случае расходы по Доставке Товара оплачивает Продавец. Обмен Товара производится путем возврата Товара ненадлежащего качества и продажи нового Товара.
11. Возврат денежных средств Покупателю производится после осмотра и приемки Товара сервисным центром Продавца либо Розничным магазином, при условии заполнения Покупателем соответствующего заявления.
12. Возврат денежных средств Покупателю производится в соответствии с действующим законодательством РФ, но в любом случае не позднее 10 календарных дней со дня получения соответствующего заявления Покупателя в письменном виде или по электронной почте.
13. Покупатель несет ответственность за достоверность указанных им в заявлении реквизитов для возврата денежных средств.
14.Продавец не принимает претензии по Товару, если при приемке Покупатель производил вскрытие упаковки и осмотр Товара с подписанием соответствующего товарного чека в случаях:
1. Покупатель может вернуть Товар надлежащего качества в течение 7 (семи) дней, не считая дня его покупки, в ближайший Розничный магазин или воспользовавшись услугами транспортных компаний, курьерскими службами. Оплата транспортных расходов осуществляется за счет Покупателя. Обмен Товара надлежащего качества проводится, если указанный Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного Товара документ. Отсутствие у Покупателя товарного или кассового чека либо иного подтверждающего оплату Товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Возврат Товара в сроки, предусмотренные данным пунктом, возможен, если Покупателем выступает физическое лицо.
2. Емкости для хранения пищевых продуктов входят в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
3.При обнаружении в Товаре какого-либо недостатка Покупатель обязан незамедлительно уведомить продавца обо всех выявленных недостатках и несоответствиях. Для информирования могут использоваться следующие каналы: телефон, sms, email, viber, whatsapp, push-уведомления с обязательным приложением фотографии и видео выявленных недостатках (дефекта/брака) товара.
4. Покупатель обязан заявить требования на обмен или возврат товара посредством, направления претензии (заявление) продавцу на электронную почту info@mosventtorg.ru. К претензии (заявлению) необходимо приложить фотографии и видео выявленных недостатках (дефекта/брака) товара.
5. По истечении 7(семи) дневного срока для осмотра и предъявления претензии (заявления) о качестве непродовольственного товара, товар считается принятым потребителем надлежащего качества.
6. Продавец вправе отказать в обмене или возврате товара, в случае не направлении претензии потребителем о качестве принятого/поставленного товара по истечении 7(семи) дневного срока предусмотренного для осмотра непродовольственного товара.
7.Продавец вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.
8. В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Потребитель обязан обеспечить сохранность товара до установления причин недостатков товара. В случае не сохранности товара потребитель не может предъявлять претензии о возврате денежных средств по оплаченному товару.
9.Продавец вправе также провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Продавцу стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.
10. Товар ненадлежащего качества может быть заменен на аналогичный Товар надлежащего качества либо возвращен Продавцу. В данном случае расходы по Доставке Товара оплачивает Продавец. Обмен Товара производится путем возврата Товара ненадлежащего качества и продажи нового Товара.
11. Возврат денежных средств Покупателю производится после осмотра и приемки Товара сервисным центром Продавца либо Розничным магазином, при условии заполнения Покупателем соответствующего заявления.
12. Возврат денежных средств Покупателю производится в соответствии с действующим законодательством РФ, но в любом случае не позднее 10 календарных дней со дня получения соответствующего заявления Покупателя в письменном виде или по электронной почте.
13. Покупатель несет ответственность за достоверность указанных им в заявлении реквизитов для возврата денежных средств.
14.Продавец не принимает претензии по Товару, если при приемке Покупатель производил вскрытие упаковки и осмотр Товара с подписанием соответствующего товарного чека в случаях:
- отсутствия Товара в упаковке, при его возврате Покупателем;
- наличия внешних механических повреждений;
- некомплекта;
- если товар поврежден по вине Покупателя или в качестве возврата передан Товар не тот, который был приобретен в Интернет-магазине.